Технология
Технологическое
образование школьников
носит интегратив ный характер и строится
на неразрывной взаимосвязи
с любым трудовым процессом и создаёт возможность применения научно-теоретических
знаний в преобразовательной продуктивной
деятельности; включении учащихся в реальные трудовые
отношения в процессе созидательной деятельности; воспитании культуры личности
во всех
её проявлениях (культуры труда,
эстетической, правовой,
экологической, технологической и др.), самостоятельности, инициативности, предприимчивости; развитии
компетенций, позволяющих учащимся осваивать новые виды труда и готовности принимать нестандартные решения.
Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии неразрывно связано с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей.
Современный курс технологии
построен
по модульному принципу. Модуль — это относительно самостоятельная
часть структуры образовательной
программы
по предмету «Технология», имеющая содержательную завершённость по отношению к планируемым предметным
результатам обучения за
уровень
обучения (основного общего образования). Модульная рабочая программа по предмету
«Технология» — это система логически завершённых
блоков (модулей) учебного материала, позволяющих достигнуть
конкретных образовательных
результатов
за уровень образования
(в соответствии с ФГОС ООО),
и предусматривающая разные образовательные
траектории её реализации.